Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:45 

билет
Так, значит. За сегодняшнее утро я выучила 42 итальянских слова. горжусь собой просто умереть как!
впервые за последние 2000 лет отрастила, или как это сказать правильно, ахаххаа кутикулу) пока мне это нравится)

Что-то я устала отдыхать. Хочу в свой любимый терминал. Это все из-за того, что с шенгеном у меня ничего не вышло( блин, такой отстой) и на след неделе меня пригласили в Венгрию, и я уже почти собирала чемоданы, но опять все обломалось.
Вчера на Арбате купила 4 книжки. вот до сих пор смотрю на них и думаю с какой начать.
Лето закончилось и сейчас я подведу итоги. ахаха, как же это пошло звучит, все-таки)

итог один. одно из лучших лет в моей жизни)) это все афл. я раб своей работы, блин))

а! я ж тут в Питере была! Ну тут все понятно, я в него влюблена на года, на столетия, но почему-то в этот раз у меня не появилось желания остаться там жить)
А еще в гостинице соседские мальчики подбросили мне под дверь романтическое письмо) аааа, всю жизнь мечтала об этом, чтоб как в кино)))

о! мне подарили духи вот эти революционные , блин))) молекула) которые с феромонами. я сначала тронулась от счастья, а сейчас как-то поостыла.. все-таки, версаче меня заколдовали.

Женя мне рассказала еще одну интересную шаманскую штучку. Вобщем, когда появляется какая-то проблема или что-то что тебя парит, нужно звонить Вовану. Берешь первый попавшийся предмет, хоть там половник или ковш, неважно и звонишь. и Высказываешь ему все что в душе накопилося и по-свойски так, без всякой вежливости нарочитой) по-братски)Вован должен смо всем этим разобраться . Говоришь и все. Отпускаешь. Через неделю результат гарантирован. Подтверждено! Я вот щас ему буду названивать.

сейчас я заставлю себя собраться и пойду куплю ту блузку зеленую в белый горох!!

у меня не получается писать тут о вечном и глобальном.. может от того, то у меня голова дырявая ?

URL
Комментарии
2011-08-20 в 20:56 

Хор Дятлов
отрастила, или как это сказать правильно, ахаххаа кутикулу
ты хочешь перейти на необрезной маникюр?)

Вчера на Арбате купила 4 книжки
что за книжки?)

о! мне подарили духи вот эти революционные , блин))) молекула) которые с феромонами. я сначала тронулась от счастья, а сейчас как-то поостыла.. все-таки, версаче меня заколдовали.
ниче не поняла, что за духи?))
кстати, моя мама хочет попросить тебя купить ей кое что в дьюти, ты сможешь?)

тоже буду звонить Вовану)

2011-08-20 в 22:07 

билет
ты хочешь перейти на необрезной маникюр?)

это он так официально называется?)))
у меня просто кутикула отрастает оч некрасиво буквально на второй день после идеального маникюра( ужасно напрягает так часто заморачиваться над этим всем. а выглядит вроде неплохо с естественной кутикулой

я знаю, ты свою никогда не обраезаешь и у тебя оч красиво и аккуратно ногти выглядят!)

www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=mole...

вот. почитай если интересно) я , наверное, никогда грамотно объяснить это не смогу)))

маме могу привезти , коненчо!только в середине сентября, как раз начну тогда летать.. а что она хочет?))


Вовану звони регулярно)

URL
2011-08-20 в 22:19 

Хор Дятлов
Да, он так называется)) я пару раз себе срезала кутикулу, но нахрен нахрен))
мама хочет какие-то духи, шанельные что ли
хочет именно из дьюти, потому что там полюбас оригинал)

а ты в каких дьютиках бываешь? там же и косметика есть? люкс шмукс всякий?)

2011-08-20 в 22:26 

билет
да во всех бываю
все есть да и косметика и духи
у меня почему-то получается, что я всегда отовариваюсь в ереванском дьюти)) он там у них очень классный))

блин, они все классные. там хочется жить))

с мамой надо держать связь)

URL
2011-08-20 в 22:28 

Хор Дятлов
билет круто!! ну я тогда может тоже чего закажу)))))) как в Москву приеду, ну и как ты работать пойдешь)

   

...)

главная